Корзина
5 отзывов
+79581110618
РоссияМосковская областьМоскваРублёвский проезд 16
opt-dvigatel.ru
Корзина
Контрактный двигатель Renault Megane I 1.9 DCI  F9Q734

Контрактный двигатель Renault Megane I 1.9 DCI F9Q734

от 570 

  • В наличии
  • Код: F9Q734
Контрактный двигатель Renault Megane I 1.9 DCI  F9Q734
Контрактный двигатель Renault Megane I 1.9 DCI F9Q734В наличии
от 570 
Купить
+79581110618
Купить
+79581110618
  • График работы
  • Адрес и контакты
Характеристики
Основные
МаркаRenault
Тип техникиЛегковой автомобиль
Тип топливаДизельное
Объем двигателя1900.0 (куб. см)
СостояниеБ/У
Гарантийный срок  1 (мес)
Пробег98000 (км)
Код запчастиF9Q734
Дополнительные характеристики
OEM-номерF9Q734
Код товара267
Двигатель1.9 DCI
Год выпуска1999
КузовI
Автомобиль-донорRenault Megane
Двигатель Renault Megane I 1.9 DCI 1999 F9Q734 первой комплектности, без КПП.

Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с. Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с. Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.

Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку). Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка. Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.

Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт. Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки.

Мотор контрактный из Европы перед разборкой машина заводилась проходила минимальный тест есть видео! Небольшой пробег. Гарантия 30 дней. Контрактный двигатель из Европы(Англии) без пробега по РБ от прямого импортера. Первой комплектности (в сборе с навесным оборудованием и коробкой передач).Навесное оборудование в комплекте: стартер, генератор, гур, компрессор кондиционера (если есть), тнвд (дизель), коробка переключения передач, турбина (если есть). Двигатель прошел таможенную очистку при ввозе в РБ(1 евро за 1 кг груза – при доставке ваших грузов). Сопроводительные документы в комплекте. Все двигатели проходят проверку перед снятием с автомобиля. Гарантия на установку и проверку 30 дней. Осуществляем доставку во все регионы Беларуси, России и Казахстана. Ноускаты и машинокомплекты в наличии и под заказ. Круглосуточная приемка Ваших грузов в г. Каунасе и их вывоз на территорию СНГ(не менее 2-х раз в неделю). Вайбер, телеграм, 

Информация для заказа
  • Цена: от 570